Елена Воронцова: "Мне всегда светит солнце"

В Ленинграде всегда солнце, и в Петербурге всегда солнце. Иногда, правда, лучик пробивается сквозь тучи, но оно всегда светит мне

В моей жизни есть одно счастье, это мой сын, и вот уже девятнадцатый год я счастлива. В моей жизни есть два моих личных горя, я потеряла бабушку и дедушку. У нас с сыном есть одно общее горе, почти десять лет мы живем без моей мамы, его бабушки.

Мы странная семья, нас двое. Еще есть мой бывший муж, его отец, совершенно замечательный, не без изъянов, конечно, но это только для меня. Есть еще один мой бывший муж, моя большая ошибка.

Все началось с того, что я … Вот даже не помню точно, с чего все началось. Скорее всего, с рождения сына, а может с того, что я класса с пятого плохо вижу, а может с того, что я всегда хорошо писала сочинения и письма, и более того - любила это делать. В детстве у меня было больше сотни неотправленных писем во всевозможные редакции.

А может с того, что я потеряла работу, а может с того, что в моей жизни много радости и счастья. Но я стала рассказывать сыну сказки, всякие разные, но все с элементами правдивости. Иногда про себя, иногда еще про что-то реальное или про кого-то нереального. А потом я их записала, когда работала на одной никчемной работе. А потом я ими поделилась, а потом со мной поделились идеей, которая касалась судьбы моих сказок.

А потом я просто привыкла писать. Но я, в силу астрологических совпадений и воспитания, тщеславна, мне нравится, когда меня читают, пишут отзывы, мне нравится, когда меня слушают, и я стала расширяться в различные области возможного творчества.

Но мне не хватало работы руками (люблю я ручной труд, даже пишу иногда карандашом на бумаге), и я стала воплощать свои идеи в области ручной работы. Иногда я делаю аксессуары для себя и друзей. А когда не делаю, придумываю в голове, что я буду делать и для кого или для чего. Сын вырос, родился новый проект "Ленинград моей памяти", потом следующий проект "Женщина и жизнь", и тут грянул Подиум Зрелой Красоты.

И я поняла, что я должна туда попасть, как должна писать, как должна дышать, потому что сейчас для меня это начало нового витка в жизни. Сегодня один не очень молодой человек спросил меня: "Зачем ты все эти изменения в жизни затеяла, чего тебе на старости лет не хватало?" Ему я ничего не ответила, отвечу сейчас и всем, чтобы вопросов больше не задавали: "Все еще только начинается. А старость, да, лет через пятьдесят!"