"Подиум зрелой красоты" объединил несколько поколений участников
Впервые за всю историю проекта портал для старшего поколения «Баба-Деда» провел уникальный набор участников сразу в нескольких возрастных группах
22 декабря крупнейшая благотворительная ярмарка года Душевный Bazar и портал для старшего поколения «Баба-Деда» при поддержке компании Bayer представили «Подиум разной красоты и здоровья» - продолжение известного в Москве проекта «Подиум зрелой красоты».
«Мы давно хотели сделать подиум с разными поколениями участников, так как наш проект про людей и отражает реальный срез общества, а идеальное общество для нас такое, где хорошо жить представителям всех возрастов», - рассказывает Анастасия Лазибная, автор проекта.
В этом году проект представил 59 образов, созданные модными брендами для жителей Москвы от 34 до 73 лет – были как женские и мужские, так и парные выходы.
Мотивация участников разных возрастов отличается: от «сопоставимы ли ощущения драйва от управления мотоциклом с коляской и выступления перед публикой» до «я в роли таксиста семь дней в неделю, хочу опять на 100% почувствовать себя женщиной с большой буквы и взять "волю в кулак"».
Также организаторы проекта в очередной раз подготовили несколько озорных выходов: если в прошлом году показ открывали утренние образы в пижамах, то в этом гостей и зрителей события ждут экстремально модные цветные носки петербургского бренда St. Friday Socks. Проект также поддержали и другие столичные представители фэшн-отрасли: ALOVA showroom, Levi’s , Latarde, Studio Leysyan, ШЕЛЕ, Radical Chic и магазины Второе дыхание (Charityshop).